
Давайте споем ! А что слабо?

эльвира лебедева Мыслитель (9809), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мираж Высший разум (511315) 8 лет назад
Источник: Почему-то сразу захотелось послушать Тарзана..
Остальные ответы
Владимир Профи (790) 8 лет назад
рюмка водки на столе
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
Окинул взором,
Прислушался я к звукам.
Да, можно пукнуть!!!!
Анжелика Профи (895) 8 лет назад
лай.. лай. лай.. ДЕЛАЙЛА!!!
Элиза Липчанская Профи (650) 8 лет назад
Не не слабо!! !
Jingle bells, jinggle. bells
Jingle all the way
Oh what fine it is to ride 
In one horse open sleigh
То же самое 4 раза 
А остальное какньть в следующий раз напишу!!! Ой в смысле спою!!!