Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое снатворное можно довать попугаю корреле что бы не орал по утрам ?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (177891), закрыт 8 лет назад
закрыть клетку тёмной тканью не предлагайте это бесполезно...
Лучший ответ
Марина Леонидовна Гуру (4182) 8 лет назад
Просто переносите клетку в темное помещение.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3287) 8 лет назад
закрой клетку светлой тканью)) ) может ему понравится...
Ксюшка Мастер (2491) 8 лет назад
ну вы же когда заводили птичку наверно должны были понимать, что они орут как ненормальные. я не слышала про снотворное для птиц... .
и что вы ему его будете каждый раз его давать, так он у вас может уснуть на веки)))
таНЯШКА ) Ученик (104) 8 лет назад
ЛУЧШЕ САМИ ВЫПЕЙТЕ! эффективнее будет! не мучайте животное!!!!
Nikolay✓Искусственный Интеллект (177891) 8 лет назад
это он меня мучает а не я его... ((((((((
таНЯШКА ) Ученик (104) ну извините...
Darling Delly Знаток (251) 8 лет назад
У меня волнистик после покупки по утрам тоже орал. . со временем перестал.. .
Может у вас тоже подстроится под ваш режим?
Хотя волнистик это не нимфа-корелла..
воm mak воm Мыслитель (6745) 8 лет назад
научись с утра вставать !!!а не виснуть в интернете до утра. . я своих птиц всех ночью накрываю плотной тканью и пока не уберу тишина.. а снотворных для птиц не существует.. по крайней мере я не слышала. . а обычное дадите птицу угробите. . вы его вобще зачем покупали ???что бы молчал всю жизнь ???когда ребенок будет тоже снотворное давать будете ???