
Дорогой! А скока бубликов можно нанизать на твою булаву?))))))))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Купец Оракул (61050) 8 лет назад
Пяток накинень и я буду бублики вращать на своей булаве, как кольца, тока в обморок не упади от восторха)
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
уже в предобморочном состоянии))))))))
Купец Оракул (61050) ты мая впечатлительная)
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
а мы в попугаях меряли.... вот дураки то....
моисей моисей Мыслитель (9861) 8 лет назад
батон во всю длинну и 2 бублика (сушки) на конце!!!!