
А кто знает, Капитан Шепард симпатишный?)))))))))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ t,fynzq ~ Знаток (491) 8 лет назад
сатри, а то посадят за совращение ))
Остальные ответы
Димка Чёрный Мыслитель (6793) 8 лет назад
Ну если он пластику сделал то да
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
О да)))))) )

Ток скромный)))
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
давно предлагаю поменять аватарки на нормальные лица.... чо боитесь то?
dannihoff.danila. Мудрец (19021) 8 лет назад
иво в армию атправляют (((
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
я не видела, он все время в танке))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))