Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли тайное мировое правительство (масоны) и кто там главный???

Фоменко Тарас Ученик (22), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий Фасмер Профи (759) 8 лет назад
Существует, и оно теперь совсем не кажется тайным, а кто главный? По сюжету ими управляют инопланетные товарищи. А на Земле.. . у нас везде есть серые кардиналы, начиная от областных собраний и местных огранов власти. При этом они вообще не известны в массах. Их имена ничего не дадут. Даже самых высокопоставленных из них.
Остальные ответы
Арагорн Профи (704) 8 лет назад
Сказки озабоченных бездельников
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129641) 8 лет назад
нет, они сами придумали эту историю, чтоб запугать умных людей
Somepony Мудрец (11548) 8 лет назад
Это секретная информация
житель россии Знаток (448) 8 лет назад
да, а главный ктото из 340
Игорь Воронов Профи (875) 8 лет назад
оно настолько тайное, что его нет...
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (176124) 8 лет назад
Обязательно, я премьер, но смотри не разболтай.
user user Оракул (73829) 8 лет назад
Да существуют это владельцы акций ФРС. Каждый квартал собираются и решают проблемы глобальной экономики.

Ара Араратян Мудрец (18373) 8 лет назад
миром правят деньги, у кого деньги, тот и главный
elik_b@bk.ru Гуру (2849) 8 лет назад
Да. Существует. Там 10 семей самых богатых. остальные пешки