Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите по братски, отчислили с института?как быть дальше?что делать?родители не знают, как сказать?

Рома Левый Ученик (157), закрыт 4 года назад
как быть дальше?что делать?родители не знают, как сказать?
Дополнен 8 лет назад
меня туда кто возьмет щас, бля, ваще фиг знает че делать....
Дополнен 8 лет назад
что мне щас сделать? реальные советы давайте
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (273324) 8 лет назад
Раньше можно было взять академический отпуск (Справка от врача, что ты болен) , а на следующий год восстановиться. Сейчас, возможно, тоже в каких - то институтах проходит .
Остальные ответы
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
А ничего не говори... Свали в армию по тихому!!!
Kse • Le Гуру (4704) 8 лет назад
так и сказать.
работать значит иди или в армию)
Александр Мыслитель (5464) 8 лет назад
будь ты девушкой - всё было бы намного проще, в этой ситуации..
Алексей Акимов Мыслитель (5735) 8 лет назад
Да так и скажи, что поделаешь?! Иди пока поработай а там видно будет!
L[1]nOXx Гуру (4290) 8 лет назад
не говори. иди работать, говори что учишься.
Нина Вахания Профи (541) 8 лет назад
Поступи снова. а родителям скажи только когда уже поступишь.
1 Просветленный (25708) 8 лет назад
быть психическим инвалидом
Maria Dolgaya Профи (860) 8 лет назад
можно восстановиться в этом вузе. . или иди в другой
Кросовок_джекиЧана Гуру (2978) 8 лет назад
не слушай весь этот бред что выше !!!
скажи радакам, ну попиздят, накажут, максимум подзатыльника дадут, а потом сами решат что делать. главное когда будут ругать делай вид что тебе очень жаль и глаза как у кота из Шрека и всё прокатит=) удачи
Avis Оракул (78083) 8 лет назад
Родителям сказать, мол так и так, исключили, ибо не хочу я этого, не моё. Если родители адекватны, то твои интересы должны поддержать и даже помочь найти новый универ. Молчать и не сообщать - глупо. Один звонок из деканата родителям насчёт документов и у тебя уже нет преимущества в объяснениях.