Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие хорошие консервы для кота??коту 5-6 лет??!

Т_и_т_а_н_и_я Гуру (2841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Мастер (2491) 8 лет назад
супер премиум класса. их много, так что можно попробовать несколько и выбрать тот, который котик будет охотнее есть. базита например, я кошку кормлю иногда этой консервой.
Остальные ответы
rustam matsur Мыслитель (5566) 8 лет назад
килька в соусе)))))))))))))
КсюшкаМастер (2491) 8 лет назад
отрава еще та, кошкам бы не дала такой еды, а себе тем более))))
Т_и_т_а_н_и_яГуру (2841) 8 лет назад
согласна,сама бы есть не стала!!!и коту не давала!!!