Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что произойдет с людьми, если выпадет "МАННА НЕБЕСНАЯ" и обеспечит запросы всех слоев населения?

Марат Яхнин Просветленный (23943), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (107106) 8 лет назад
Да разве нашему населению этого будет достаточно? Оно же ненасытное. Ему всегда и всего будет мало. Помните, как в мультике "Золотая антилопа? " Засыплет насмерть золотом, а будет с того света орать: "мало-мало".
Остальные ответы
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
Вашими бы устами да мёд пить!
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Я мечтаю о ВСЕЛЕНСКОЙ ГАРМОНИИ! Почему бы нам всем в мире ВСЕ превращать в мед, а не наоборот?!..
*Натали* Ученик (155) 8 лет назад
нам всегда мало, начнем требовать, Бог устанет нас любить и взорвет все нахрен
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
манна тильки для иудеев понял?
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Господин пират! Вы не обратили внимания, что "МАННА НЕБЕСНАЯ" взято мною в кавычки, т. есть " ХАЛЯВА ДЛЯ ВСЕХ". А халявой любят пользоваться " дети разных народов".
Климыч Искусственный Интеллект (239802) 8 лет назад
На первое место выйдут проблемы социального характера: кто-то всегда кому-то мешает жить.
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Да, мы говорим о дне сегодняшнем, но мечтаем о дне завтрашнем! Чтобы не толкать детей и внуков наших на "ХАЛЯВУ"!
alex lios Ученик (140) 8 лет назад
раслоимся всёравно) большая часть будет лениться а другие будут развиваться, и т. п.
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 8 лет назад
Займутся поисками туалетной бумаги!!!))))))
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 8 лет назад
Евреи 40 лет в пустыне питались и ничего выжили, только до сих пор наесться не могут!
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Ух, такие- растакие, эти евреи! В вашу тарелочку с голубой каемочкой тоже лезут?
Максим Крот Мастер (1017) 8 лет назад
согласно пирамиде потребностей Маслоу человеческие запросы не могут быть удовлетворены в полной мере.
Чем больше комфорта тем выше потребности. Если бы не этот нюанс человечество в определенный момент своего развития могло бы просто остановится и наслаждаться тем что есть т. е. прогресс мог остановится века назад ведь и так всем было бы хорошо.
Игорь Знаток (391) 8 лет назад
Неее, она к пиву плохо идет!
Вот если б вобла, вяленая колбаса и пивной потоп -другое дело.
Тогда может и было б счастье желудочное.
А манна это для детсадика вместо детского питания.
Бррр.. представляю.
милодар алмазовПросветленный (23366) 8 лет назад
в одном из произведений ханлайна сказано:"для таво штоп порабатить народ ево просто надо накармить"-очень точно получилось:или забыли начало 90-х?вот вам и радости капитализма..
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
а так моисей и зомбирвал свой народ..
милодар алмазовПросветленный (23366) 8 лет назад
сначала-свой..
Maksvel-haus Просветленный (28967) 8 лет назад
Про людей не знаю, я бы уехала на Юг страны и выращивала свои любимые цветы.