
Я тут Совесть случайно нашла, никто ее не терял? ))

Fantasy Мыслитель (5339), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТКА (Ушла. ВСЕМ УДАЧИ!) Высший разум (157726) 8 лет назад
В каждой душе есть Правды Совесть,
Она все мысли и дела хранит.
Что совершили мы в порыве злости -
Она напомнит, сильно заболит.

Как поступили мы великодушно,
И сердцем чистым сделали Добро -
Она напомнит, когда очень нужно,
Когда на сердце грустно и светло.

И счастлив тот, кто Совести боится,
Кто обличением Правды дорожит,
Ведь от неё не спрятаться, не скрыться,
Мы поступаем, как она велит.

Мне кажется, ее не потеряли, а просто положили, чтобы она отдохнула! Оставьте ее на месте, пусть ее возьмет тот, кому она нужнее!!
Источник: Доброго времени суток и удачи!
Остальные ответы
Анатолий Сергеев Оракул (54440) 8 лет назад
потделка... по жизни нет её...утерена и навсегда...
ROX Мыслитель (7747) 8 лет назад
это моя отдай
FantasyМыслитель (5339) 8 лет назад
хорошо..))
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Йа выгнал, а вы подобрали ))...теперь мучайтесь...
FantasyМыслитель (5339) 8 лет назад
И значит, отвечаю за тебя! Мы в ответе за тех, кого приручили! ))