Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики а ведт в глубине души вы завидуите высоким красивым стройным парням?

Максим Волк Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
Когда такое было, чтобы волк волчатам завидовал?
Остальные ответы
Михаил Карлов Профи (737) 8 лет назад
Ни капли, главное содержание!
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
Нет... Пусть им завидуют люди нестандартной ориентации!
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Вообще нет! Может он телом хорош, а по жизни нищий и чему завидовать, что детей накормить не может? !
Зависть плохое чувство!
Дядя Рома Мыслитель (8073) 8 лет назад
К сожалению среди них так много Пэдуардов. Не завидую
Valentin Mctavish Ученик (2) 8 лет назад
ты педик ты завидуеш
Papa Jack Оракул (84663) 8 лет назад
канешна.. . сердечко замирает, когда смотришь как они тянут носочек на плацу в президентском полку...
Наталья Ковтун(ЕРШОВА) Профи (608) 8 лет назад
враньё...все кто обделён внешностью, завидуют в душе, просто даже сами себе бояться признаться, и не только парни, но и девушки!
walther karl Оракул (68511) 8 лет назад
я завидую тем, кто умеет что-нибудь делать. Руками или головой.
Sitabu Просветленный (37635) 8 лет назад
нет. я - маленький, лысый, картавый, кривозубый.... в жизни из-за этого проблем нет... ну или мне кажется, что нет....
The Greates Man WHO EVER LIVED Мастер (1984) 8 лет назад
да ладно...? кто ж нам завидует-то... ?
и кстати парняга-а что ты к мужикам свой вопрос обратил-то..? ты у девчонок (у коих мелкие и не стройные мужики) обращайся.... деградируешь младой человек.... деградируешь....