
Девушки скажите а когда и где вы первый раз увидели член???

Димка Чёрный Мыслитель (6793), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
как то вечером 14 апреля 10 лет назад у какого то мужчинки
Остальные ответы
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
У себя дома. давно.
LodochnikПросветленный (28445) 8 лет назад
до сих пор там лежит....
LodochnikПросветленный (28445) 8 лет назад
до сих пор там лежит....
NO NAME Оракул (74790) Нет))))Зачем он мне теперь?
наталья Просветленный (41089) 8 лет назад
твой ещё не видели)) давай обнажай
Димка ЧёрныйМыслитель (6793) 8 лет назад
Да с удовольствием!!!
А ты мне что покажеш??? ;-))
наталья Просветленный (41089) так ,что ты очкуешь чтоли,а Димас))))
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
У мужика, между ног он находится там они его и увидели.
Женечка!!:) Просветленный (46754) 8 лет назад
училась в школе в начальных классах.... ехала в толейбусе у эгсбициониста (простите не знаю как правильно пишется)
Муся Ленинградская Оракул (88792) 8 лет назад
В музее анатомии в Дрездене, в 14 лет.
Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748) 8 лет назад
В детском садике у мальчика, на горшочках рядом сидели)) )
Как сейчас помню- впечатления не произвело совсем.. . Надеюсь, с возрастом у Максимки все, что надо, подросло )))
Димка ЧёрныйМыслитель (6793) 8 лет назад
А я помню у меня с кристиной рядом кроватки стояли и нам спать не хотелось и давай изучать анатомию человека
Было забавно и прикольно!
Волна Оракул (61295) 8 лет назад
лет в семь, играли во дворе в прятки, спряталась за дерево, а у другого дерева мальчик пЫсал))))