Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы полагаете , введение уголовной ответственности за неисполнение предвыборной программы изменило бы ситуацию ?

Виталий Мильченко Мыслитель (5901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
elik_b@bk.ru Гуру (2849) 8 лет назад
нет. только расстрелы.
Остальные ответы
не твой герой Ученик (205) 8 лет назад
Не доказали бы никогда что сознательно не исполнил
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
К сожалению, даже если бы такая ответственность и существовала, кандидат, придя к власти, первым делом внёс в законодательство поправки, ее отменяющие
Виталий МильченкоМыслитель (5901) 8 лет назад
Номинально таких поправок быть не может , поскольку суды якобы независимы...Но у нас вообще может быть всё что угодно...Просто мнение окружающих интересно...
Parisien Мыслитель (7619) 8 лет назад
А то! )
Это же вполне логично - невыполнение админом своих прямых обязанностей...
Нина Титова Мудрец (11615) 8 лет назад
Может быть.. . но что-нибудь другое придумали бы и выкрутились бы опять!
Михаил Терёхин Мастер (1874) 8 лет назад
Только если бы человек выиграл выборы, тогда, возможно, да. Но вряд ли уголовная ответсвенность за привычные в России обещалки будет когда-нибудь введена.
Яков Александров Профи (793) 8 лет назад
одно дело ввести, другое исполнять