Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого фильма кадр и как зовут актера?

...The Мудрец (13390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стрельцов Александр Просветленный (32526) 8 лет назад
Билл Мюррей
Добровольцы поневоле
Источник: Александра Дашимолонова
...TheМудрец (13390) 8 лет назад
Нет, Александр, это не оно.
Подсказка, в этом фильме кроме него снимается еще один знаменитый комик
Стрельцов Александр Просветленный (32526) Лавка ужасов ?
Остальные ответы
Sasha Профи (763) 8 лет назад
Имени не помню ( эт кажись из фильма «Охотники за привидениями»
...TheМудрец (13390) 8 лет назад
а вот и нет(