
Мужчина царь,мужчина бог,но он всегда у женских ног.А что он там делает???)))))

Белка Мыслитель (7767), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rodrigo Оракул (83360) 8 лет назад
ей Богу не знаю что там он делает))))
Остальные ответы
Елена Elena Оракул (84508) 8 лет назад
Под юбку заглядывает...
Вредина Оракул (74418) 8 лет назад
как обычно... спит )
Источник: ну, под юбку заглянул и спит ))
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Под юбку заглядывает.
Степан Орлов Мудрец (17208) 8 лет назад
Средства разные-цкль одна. Если мужик. Если не мужик-просто валяется.
Вася Мыслитель (6207) 8 лет назад
Ни когда там не был ...
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
аааааа! только не это!)))) ) ненавижу преклоняющихся мужчин!