Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что произойдет с Человечеством, если исчезнут все ИСКУССТВА?

Марат Яхнин Просветленный (23943), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Василий Быстров Мудрец (16538) 8 лет назад
Большинство этого почти не заметят, половина деградирует в обезьян, меньшинство изобретут новые искусства.
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Я художник с огромным стажем. И поражаюсь количеству людей с ленивыми душами, особенно, к искусствам. Легче всего любить то, что само лезет в уши, да и любовь эта сиюминутная. Почему? К великому сожалению, нет настоящего приобщения.Если так будет продолжаться, деградация в обезьян произойдет незаметно, безболезненно, как смена дня и ночи.
Остальные ответы
Kse • Le Гуру (4704) 8 лет назад
будет вдохновляться природой
L[1]nOXx Гуру (4290) 8 лет назад
Посмотрите фильм Эквилибриум.
Марат ЯхнинПросветленный (23943) 8 лет назад
Спасибо за подсказку. Постараюсь найти и посмотреть.
Неизвестно Гуру (4791) 8 лет назад
люди отупеют, озвереют, и поубивают друг друга
Наталья Просветленный (25356) 8 лет назад
Человечество погрузится в ТЕМНОТУ.. . Я не имею в виду НОЧЬ...