
Что одеть на фотосесию?? тема похищенная девушка, привязаная к батарее.

Наталья Конюхова Ученик (92), закрыт 8 лет назад
Помогите развить тему, не знаю во что одется. и может какие то элементы еще подскажите. Может тянуться к пистолету(телефону), может рядом маску похитителя положить. Главный вопрос ЧТО ОДЕТЬ. может кадры из фильма есть или картинки. Если в фильме то скиньте скрин
Лучший ответ
Анатолий Сергеев Оракул (54277) 8 лет назад
скочем заклеенный рот.. от слёз косметики потёки.... одежда порванная в клочья... придерживаемя только рукой... и крестик что попроще на шее... причёска слипшиеся пряди... и туфли с сломанным каблуком... разбитые.. в царапинах колени кисти рук... вся как комок и эмбрион... смотрящая сквозь пальцы с ужасом.... а остальное додумаешь сама... побольше страха и отчаенья... кокетство... бравота не катит...
Остальные ответы
ивушка Мыслитель (7494) 8 лет назад
Стринги и на ноги наручники