
почему одних женщин хочется тут обнимать и целовать,а других четвертовать,а после посадить на кол?)

КИРИЛЛ Мудрец (15737), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Огласите имена первых!!!))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
имейте терпение сударь!)))))))))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 8 лет назад
ужас какой злой, мы тебя боимся))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я вас боюсь ещё больше поверь...))))))))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) да!! нас нужно бояЦо))
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
а кого на кол посадить хочется.. больше заводят))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
ещё бы))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
интуитивно понимаете, что одни дадут, другие -нет)))
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
давай так.. .
обнимай их и целуй
а потом отправляй ко мне
я их буду на кол сажать.. .
а то у меня уже чешется на них)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
за тобой жена фффсегда подглядывает!!!
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) это мой крест !! )
Женечка!!:) Просветленный (46754) 8 лет назад
потому что одних любишь, а других просто трахаешь
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я про женщин,которые тут торчат,а не в реале...)
Женечка!!:) Просветленный (46754) ой ,простите тогда....да потому что мнят себя умными ,а на деле буээээээээээээээээээээээ)))))))))))))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
а кол хоть хороший?))))))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
да... такой высокий и толстый...)))))))))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) надеюсь я не в первой групке)))))))))))))))))))))))
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
они и с кола до клавиатуры могут дотянуться....
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
и не говори))))))))))
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 8 лет назад
Не дают? - Да ну и куй с ними - пущай тычутся.)))
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
Ой, страшный ты какой. пойду спрячусь))))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
С мужчинами та же петрушка, кстати)
웃웃 *Ишоятутделаю* 웃웃 Просветленный (30993) 8 лет назад
Я так и не поняла, каким повезло больше...))))))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
а ты пораскинь мозгами то...)
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Какие средневековые инквизиторские пытки, мне больно читать! :-)
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
тут? обнимать, целовать, на кол сажать? ээээээ, да ты от монитора, дружище, перегрелся... пора в реальной жизни--девок на кол сажать)))
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я не про тот кол... смотри на мой ник)
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
ну обними меня, ежик.. . и на кол посади...
КИРИЛЛМудрец (15737) 8 лет назад
я не про тот кол,про который вы все подумали...
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) ты меня уже садил на кол, солнц... забыл??? прямо девичья память!!!
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Но есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной! А есть женщины, с которыми хочется быть мужчиной!