Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос оч сложный! У какого Психологического СЛЕДСТВИЯ, таки НЕТ, Психологической ПРИЧИНЫ? =))

Рыбоед Ластоногий Просветленный (41074), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И уж пжалусто, нежлобитесь на АРГУМЕНТИГИ! не, ну еси канешно сможите=)))
Лучший ответ
Наталья Мадюдя Мыслитель (7210) 8 лет назад
У природы нет плохой погоды!
Все законы природы существуют не зависимо от нашей психологии. Но вызывают у нас психологические следствия.
Вывод: психологические следствия от законов природы не имеют психологической причины заключенной во мне.
Источник: собственные умозаключения.
Остальные ответы
ЗЕВС Гуру (4047) 8 лет назад
Такого не существует, существуют поступки сами по себе нейтральные не дающие прямого непосредственного результата но для следствия всегда существует причина, это как игра света и тени, следствие это всегда тень.
Элен Helen Высший разум (634187) 8 лет назад
У истинной Веры.
А причина ей - не нужна.
Рыбоед ЛастоногийПросветленный (41074) 8 лет назад
))))спасибо за ответиг!но увы http://otvet.mail.ru/answer/365789802/ =))
Элен Helen Высший разум (634187) У каждого своя истина,не так ли.
Chineza Гений (51522) 8 лет назад
У любого СЛЕДСТВИЯ есть причина - кто-то не имеет доверия к кому-то.
У любого ПОСЛЕДСТВИЯ тоже есть причина - то нечто, которое имеет после себя след) )

А вот у СОСТОЯНИЯ, в том числе и психологического, - причины может не быть.
К примеру, любое гармоничное и удовлетворенное состояние человека есть естественным, а различные причины приводят к тому, что человек имеет обратное)
Источник: Приветствую)
Пользователь удален Мастер (1437) 8 лет назад
нет следствия без причины. .
я не пью, следовательно в порядке печень
и как следствие : дам здоровое потомство
КАСМАНАФД Оракул (94480) 8 лет назад
у НЕТ - нет причины для ДА
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
grach-w Оракул (76397) 8 лет назад
часто на душе' становитсо легко (психологическое слетствие) после чиста физиологических причин...)))
Келли Георганда Знаток (340) 8 лет назад
причина существует всегда...
Mihail Allenov Просветленный (25732) 8 лет назад
Возьмем к примеру импотента на свидании с любимой.... Причина может быть и не психологическая, но следствие.... Не позавидуешь. (((
Herr Mingway Гуру (2588) 8 лет назад
Вопрос очень простой. У воскресения нет психологической ПРИЧИНЫ....
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (996252) 8 лет назад
Все связано в этом мире просто так ничго не бывает!!!!
дед пихто Искусственный Интеллект (412926) 8 лет назад
таковых не имеется ибо за все платить надо
greyse Мастер (2003) 8 лет назад
По большому счету, свобода выбора есть всегда. Она всегда в вашем распоряжении, независимо от истории событий)