Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда в человеке такая черта, как подозрительность? Причём в слишком крупных размерах))

(безмолвие грозы) Мастер (1070), закрыт 8 лет назад
Объясните "природу" подозрительности.
Лучший ответ
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Инстинкт самосохранения. Боязнь последствий.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10507) 8 лет назад
Это защитный механизм, часто, гипертрофированный, чтобы свести все возможные опасности для себя к максимальному минимуму
Развивается это как на почве личного негативного опыта, так и чужого.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (124910) 8 лет назад
от жизненного опыта )) было бы странно все воспринимать за чистую монету))
Dorf Гуру (3887) 8 лет назад
Человек попадая в общество старается жить по его законам.. . Они не гуманны, так думают дети.. . каждый человек, попадая в определенную ситуацию, выносит из нее наиболее ""болезненный""" урок.. . И начинает считать данную ситуацию по худшему варианту - это параноя.. .
Ведь ребенок единожды обрезавшись боится ножа.. .
Так устроен наш мозг даже на физическом уровне.. . Подробнее по емейлу...