Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если полетел Жесткий диск

Максим Иус Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Глоссарик Просветленный (24557) 8 лет назад
Пойти купить новый или восстановить старый
Остальные ответы
(. . ) Профи (950) 8 лет назад
если умер жесткий диск-надо новый покупать
Игорь TREXIG Мастер (1559) 8 лет назад
Догнать и вернуть на место)
А серьезно то новый купить только
Источник: КЭП (с)
Alex Ivanov Просветленный (21542) 8 лет назад
поймай сачком) Ты ведь не написал... определяется он биосом или нет... может электроника накрылась... а может бэды... отсюда и лечение разное...
Gorrn Профи (707) 8 лет назад
В клетке надо было держать, ну или кормить лучше чтобы дома сидел.
Если на нем была очень ценная инфа то несите в Сервисный цент, может что нибуть и востановят)
Пользователь Просветленный (23723) 8 лет назад
гордиться что вы первый, у кого жесткий диск летающий :)
если серьезно - бери авоську и иди в магазин за новым диском.
Настя Пиляй Просветленный (42774) 8 лет назад
восстанавливать очень дорого!! ! +предоставить диск такой же ёмкости. учись жизни, ничего вечного нет!!!
nik asdf Ученик (176) 8 лет назад
То же самое если сгорел дом-либо старый востанавливать либо новый покупать
Это не я) Мудрец (19565) 8 лет назад
Плакать и спрашивать у всех совета.
Сергей Фитисов Профи (572) 8 лет назад
смотря какая поломка и ценность потерянной инфы. если ничего ценного то лучше не заморачиваться и купить новый.
Homer J Simpson Просветленный (48972) 8 лет назад
Ничто. Купить новый. Ну кстате можно поробывать достать инфу из поломаного.
Олег Дудка Просветленный (40049) 8 лет назад
уже? тогда поплакать, купить новый и радоваться жизни. а до этого резервные копии важных файлов надо было создавать.