
Чем занимаются?Фотка

Юльчитай Мыслитель (7960), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 8 лет назад
вот видиш у тебя Масик зубы есть - выластут у меня я тебя ЗАГлиЗУ....:)))))))
Остальные ответы
Евген Мудрец (11019) 8 лет назад
будущий стоматолог
Татьяна *** Высший разум (269299) 8 лет назад
На приеме у стоматолога. .

А дружба - вот она

Андрей Панин Профи (672) 8 лет назад
У тебя зубки есть ...Давай орешки грызи....
VETER Мастер (2358) 8 лет назад
Вот так появляютая стамотологи
Svetlanka Искусственный Интеллект (669785) 8 лет назад
Учит как надо женщине рот закрывать....))
Janna Искусственный Интеллект (431962) 8 лет назад
это любовь))))))))))))))))))
Источник: в чистом виде))
Dimdim Оракул (59698) 8 лет назад
Зубы считают ))))))))))))))
Маска Гуру (3479) 8 лет назад
Проверяет-,куда Шарик Бяку дел?!)))