Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос киноманам 531 (Фраза)

Стрельцов Александр Просветленный (32526), закрыт 8 лет назад
Знаменитая такая фразочка из какого фильма будет ?

" Не нравится мне ваш случай ! Будем ампутировать ! "
Лучший ответ
Prickle Высший разум (107664) 8 лет назад
"Команда 33" (подсказали)
Стрельцов АлександрПросветленный (32526) 8 лет назад
Добрый день ! Точно ! ))
Prickle Высший разум (107664) Добрый день:) Спасибо большое))
Остальные ответы
Scarlett Johansson Мастер (1432) 8 лет назад
Собачье сердце
Стрельцов АлександрПросветленный (32526) 8 лет назад
Нет.
В моем фильме это была присказка у врача .