Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас не посещала мысль,что женщины выдвигают слишком много требований к мужчинам:умен,богат,красив,секс-машина,верный?)

Зубастый лирик Просветленный (20346), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
мг.zalp Мудрец (12348) 8 лет назад
Да. И вызывала желание проверить ее документы.
Остальные ответы
Не Тыква Мыслитель (9406) 8 лет назад
Это нормальные качества среднего мужчины. Проблемы?
Зубастый лирикПросветленный (20346) 8 лет назад
А выше среднего?А вы ,что можете предложить взамен?)
Не Тыква Мыслитель (9406) Это надо у мужа спросить)))
II Искусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
нет, не посещала. У мужчин требований не меньше.
Таким и должен быть. А зачем он тогда вообще??)
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125051) 8 лет назад
Не ведись на этот развод)) )
причина проста - бабло))
О(она) Гений (83817) 8 лет назад
Да-да.. . мужчины более неприхотливы:
"К гостях - королева, в доме - хозяйка, в постели - проститутка" и всё в одном лице! ;-)))
Сергей КрыловскийМудрец (15013) 8 лет назад
Дуся !!!Я тебя знаю за приличную ! Не говори глупости...
О(она) Гений (83817) Это народное, я лишь цитирую... Сорри, из песни слов не выкинешь... :)
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
По- этому и лесбиянят с подружками ...Ха-ха-ха !
Мария Титова Мастер (2435) 8 лет назад
а почему "верный" на последнем месте!!!! у мужчин не меньше требований, то и больше
olga kelemen Мастер (2439) 8 лет назад
Лучше: дурак, нищ, страшный, импотент, гуляка ( да с такими качествами не сильно гульнёшь, но всё же) . Звучит правда?
Зубастый лирикПросветленный (20346) 8 лет назад
Зато оригинально)
Татьяна Искусственный Интеллект (953488) 8 лет назад
И что же за чудовища тебе попадались?)
Источник: Привет!)
Зубастый лирикПросветленный (20346) 8 лет назад
ПРивет)Почитай ответ выше)
Векторович Просветленный (26097) 8 лет назад
Анна Оливье
Среднего? А вы обладаете: красатой, грацией, нежностью, умом, реактивным метаболизмом, ангельским характером, осиной талией, смазливой мордашкой, спортивной фигурой, способностью влюблятся и любить, способностью быть верной, способностью быть самостоятельной, способностью не быть меркантильной и мелочной ???Помоему это нормальные качества средненькой женщины.
Зубастый лирикПросветленный (20346) 8 лет назад
Красавчик!)Так ее,так!)
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
самое главное, чтоб он меня любил просто так
Dorf Гуру (3887) 8 лет назад
Цитата
Бог создал самку. Самке стало скучно.. . И бог из ее мозга создал самца.. . религия жизни
Японский автор
Лариса Богданова Мудрец (19153) 8 лет назад
А чтоб было что делить, когда вы нас в сорок меняете на двух по двадцать
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Эти требования не женщин, а стервов!...
Аннушка * Просветленный (35091) 8 лет назад
Щас возьми и сделай вид что ты - не ты (только не надо вот этого, умеешь ведь) . А потом зайти к себе в ЛК будто чужой, словно ни разу не был. Ответ нарисуется сам собой.
Зубастый лирикПросветленный (20346) 8 лет назад
Ой...Нихрена не понял...
Аннушка * Просветленный (35091) Ёпть. Ты - кто-то другой. Воображаемый путь, кто угодно. Зайди к себе чужими глазами....