Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сегодня веером легла поспала два часа, проснулась болит горло точнее голова и в горле першит чем лечить начальный кашель

Юльчик Ученик (36), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ВЕЧЕРОМ*
Лучший ответ
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
это уже не начальный кашель как тока вы скажем так кашлянули уже все) ) Лечить как обычную простуду ...
Остальные ответы
Tatjana Zaika Искусственный Интеллект (134617) 8 лет назад
ложку меда в рот и рассасывай.. работает..
Источник: личный опыт
Кимберли Верд Знаток (484) 8 лет назад
Не ленитесь полоскать горло и очень помогает спрей для ингаляции "Ингалипт"