Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сказал в красоте Ангел: "Лампада Братства зажглась. Теперь быстрее пойдете" О чем это он?

Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182673), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мыслитель (7934) 8 лет назад
Вместе весело шагать по просторам ...да и при свете !
Остальные ответы
Alisa Damlamayan Мастер (2275) 8 лет назад
В одиночку не дойдём. Пройти путь можно только соединившись вместе. Поэтому самое сложное- подняться над своим эгоизмом и понять, что мы все лишь частички единой разбитой Души.
Sollaris Просветленный (46842) 8 лет назад
Слово "красота" очень хорошее. А больше мне в Вашем вопросе ничего не понятно).
Sergiy (грешный путник)Искусственный Интеллект (182673) 8 лет назад
Лампада Братства зажглась

Это значит, что кто-то на земле достиг духовного Братства
Причем 2 человека, потому что это огонь, который рождается не менее чем 2 душами.
И теперь эти энергии являены на земле и остальные могут перенять.
Потому всё ускорится.
егор палыч Искусственный Интеллект (665848) 8 лет назад
о божьем огне снизпославшего с небес!!.