Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот тоже интересует,чё это за процессор и куда его пихать?

olga zavalka Ученик (176), закрыт 8 лет назад
У меня есть пентиум 4,но он даже туда не вставляется,старьё какое то отдали со склада,не знаю что с ним делать,легко ли они сверляться,я думаю брелок из него под ключи сделать.
Дополнен 8 лет назад
Ну вот, фото не получилось с компа скинуть, ща попробую.
Лучший ответ
max max Мудрец (16716) 8 лет назад
лучше сверлить сверлом с алмазным напылением (ну чтоб не треснул случайно=)
Остальные ответы
Дмитрий Шачнев Профи (789) 8 лет назад
смотреть надо какой сокет не все процессоры одинаковые, ну если делать нечего сверлите...
эмиль Кадиров Мыслитель (5012) 8 лет назад
поменяй мать и будет те щастя. поставь оперы побольше и норм прикупи видео и всё сделаешь игровой комп ток вложится нужно.
Homer J Simpson Просветленный (48972) 8 лет назад
Конечно не влезеит на соккет надо смотреть ибо ето совместимость процессора и мат. платы.... а брелок не нужно лучше отложить как експонат или на "черный день".