Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает сон ?

Николай Рыбкин Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Умерший брат приснился на пол года.Приснилось, что шёл по улице и встретил его (примерно на пол пути от моего дома до его ), я шёл со своим другом, когда увидел брата сначала прошёл мимо, но сразу же оглянулся, сказал дуругу что он очень похож на моего брата, он согласился.Спросил у брата не Алексей его зовут, он ответил нет и сказал что его зовут Дмитрий ( вроде бы, не уверен),потом представился я , что дальше не помню.Что это может означать?
Лучший ответ
Софи я Оракул (79345) 8 лет назад
Такой сон может говорить о том, что... сколько не верь в несчастье.... а оно есть факт! (сколько бы не хотел смиряться с такой мыслью... а приходится)..
Остальные ответы
~ ExclusivЕ ~ Мыслитель (5864) 8 лет назад
обычно когда умершие приходят во сне и что то рассказывают то это правда.... а что ваш сон означает я не знаю
Смирись, я лучшая!! Мастер (2088) 8 лет назад
Если снится ваш умерший брат, то крепкое здоровье позволит вам прожить длинную жизнь, достигнуть успеха во всех начинаниях.
Источник: Сонники мира)))