
Почему на теме "для взрослых" смешно, но ...недолго?

ВАНДА Гуру (3165), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
Грешно смеяться с больных людей
Остальные ответы
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
Силы заканчиваютса !
Вася Мыслитель (6207) 8 лет назад
А там все по быстрому ...
Артём Merry Просветленный (21840) 8 лет назад
Отношение к сношению после сношения убивает и юмор.
Инна Просветленный (31121) 8 лет назад
правда смешно?:)
ВАНДАГуру (3165) 8 лет назад
Правда )))
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
взрослые долго шутить не могут, -стаЙтус не позволяет