Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у нас завтра юбилей,встречаемся 4 года!!!!Что предложите сделать необычное для него!

lantra594 Профи (599), закрыт 8 лет назад
романтический ужин,танец это уже было)))
Лучший ответ
Александр Тимофеев Мастер (1155) 8 лет назад
Сделайте фотосессию (как один из вариантов)
Остальные ответы
n. Искусственный Интеллект (260381) 8 лет назад
4 года - это не юбилей. )))
Сделать что ОН любит, а не что мы любим.
@NET@ Оракул (94669) 8 лет назад
встречаетесь 4 г пипец, желаю вам чтоб он стал мужчиной, а не ё,,,,м*************умну хех