Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жалко Красича , так ударно провел прошлый сезон , и тут на тебе , тренер новый , и сразу запас. Останетса или уйдет?

Vj Yugo Мастер (1900), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Axel28rus Знаток (428) 8 лет назад
не мечтай! В к вам он никогда не перейдёт, он не иуда как ваш быстров, к принципиальным соперникам не переходит!

теперь ответ: Уйдёт конечно!
Остальные ответы
MAXIM Мудрец (12362) 8 лет назад
Ну я не против если в ЦСКА вернется
Олег Мастер (2102) 8 лет назад
Ему сделали два конкретных предложения. Анжи и Челси. Уйдёт конечно
Sanctum Inquisitionis Просветленный (35578) 8 лет назад
Ему лучше в Анжи или Спартак.
леонид карпов Мастер (1793) 8 лет назад
может уйдёт. у него предложений много)