Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как без лекарств справится во вздутием

елена жигулина Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*=((~В@лерия ~)) =* Профи (972) 8 лет назад
Вздутие живота зачастую сопровождается увеличением объема, болями в области живота, рвотой, диареей, запорами и кровянистым стулом. Среди других симптомов отличают метеоризм, недостаток воздуха и боли в нижней части спины. Обычно эта проблема возникает в результате скопления жидкостей и газов в брюшной полости. Плохо переваренная пища также может вызвать вздутие живота, так же как и непереносимость лактозы, дисменорея, аллергия на пищевые продукты, запоры, синдром раздраженного кишечника и другие расстройства.
Чтобы справиться со вздутием живота без медикаментов, рекомендуется прогуливаться после каждого приема пищи: это помогает пищевым массам быстрее продвигаться в кишечнике. Также, всем, кто страдает от этой проблемы, необходимо заниматься спортом, ведь упражнения способствуют выделению гормонов, которые необходимы для повышения активности кишечника. Следи за своим рационом питания и старайся есть медленно, тщательно пережевывая пищу. Не прибегай к антибиотикам без крайней нужды. Они нарушают естественную флору кишечника, необходимую для его эффективной работы. Всегда консультируйся с врачом, прежде чем принимать антибиотики. Ешь поменьше соли и сахара и не переедай на ночь. Если вздутие вызвано менструацией, попробуй попить травяные чаи, обладающие диуретическими свойствами.
Источник: Удачи Вам !
Остальные ответы
Krisfenix Мыслитель (5590) 8 лет назад
Никто тебе не сказал, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ЕШь ТО, что вызывает вздутие! Черный хлеб (да и вообще пока без мучного попытайся) , капуста любая (особенно сырая и квашеная) , молоко и молочное, свежие фрукты (в том числе цитрусовые)....