Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему-агрессивность? Всё не так и всё -не то Но щас -это не шутка Это всерьез Неужто это выход из ситуации?

Алиса Искусственный Интеллект (527823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена . Искусственный Интеллект (121154) 8 лет назад
Где у кого-то уже потолок, у другого там начинается только пол..
Источник: Привет, Алис!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362074) 8 лет назад
Человек так устроен, если он думает не так как ты - значит плохой ))
Кто в Зоне Просветленный (48915) 8 лет назад
Да ты на них посмотри - "замучен тяжелой неволей" мля:))
Ivan S Мыслитель (7033) 8 лет назад
Да нет.. сначала в сети ведут себя наивно, потом агрессивно, но приходят, обычно к простому решению-нужно в любой ситуации вести себя порядочно.
Novoe Искусственный Интеллект (300030) 8 лет назад
У меня всё так. Что у тебя не так? Чем могу - помогу....
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Причин для агрессивности полным - полно, только не каждый может себя в руках держать .
Источник: У меня нет ответа насчёт выхода .
Климыч Искусственный Интеллект (239736) 8 лет назад
Как бы ни пряталась человеческая сущность за маской цивилизованности, сила всегда была и есть решающим фактором в человеческих взаимоотношениях. Просто сейчас агрессивность - это такая попытка показать силу. Если не мышечную, то силу слова.
wladimir shustov Оракул (80336) 8 лет назад
Что случилось, Алис? Хочешь, напиши в мир...
Мона Мудрец (11620) 8 лет назад
Потому что выбор небогатый - агрессивность, сарказм, пофигизм...