Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте, что интересного прочитать можно ???(фантази и боевики не предлагать)

Владимир Профи (790), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВСЯЯ Просветленный (40860) 8 лет назад
Пастернак - Доктор Живаго. Нобель. Революция глазами интеллигента, очень увлекательно. умер за эту книгу.
Остальные ответы
Климыч Искусственный Интеллект (239818) 8 лет назад
Книги Бехтерева. Ооочень интересно.
*** *** Ученик (119) 8 лет назад
А Вы "Парфюмера" читали? Очень интересно
Александр Цапцын Оракул (92649) 8 лет назад
так Льва Николаевича и читайте ( гениальная проза) - неужели уже всего прочитали?
Алексей Коншин Гуру (4653) 8 лет назад
А Вы ввообще читать умеете?