Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не затягивается ожег.

~ Знаток (483), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ожег на пальце, ожег припоем, 2 недели, не затягивается, округ какая то фигня напоминающся бородавку (5 - 7 мм) , ожег 2 милиметра диметром, неглубокий.

Я не умру?) ) А если серьезно, чем мазать?
Дополнен 8 лет назад
Есть еще подозрение что впридачу он еще и химический.
Лучший ответ
Александр Ересько Мудрец (10268) 8 лет назад
Фенистил гель, Фастин-1 мазь.
Остальные ответы
Kse • Le Гуру (4704) 8 лет назад
"Пантенол" купите.
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 8 лет назад
Пантенол (мазь или спрей) , Эплан (мазь) - хорошо регенерируют кожу.
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
сочувствую ...НО пентанол это от ожогов я даже не знаю какой степени наверно 0))...
Поэтому лучше сходите к врачу чтобы он сделал спец перевязи и тд
~Знаток (483) 8 лет назад
А вы случаем не врач?
Петя Паскудов Мастер (1691) так в чем проблема что за ожог какая степень и главное что Значит не затягивается РАЗМЕР ожога примерно....
... Мыслитель (6052) 8 лет назад
Йодом мажь! Вся Армия Российская только этим и лечится...
Источник: Абсолютное знание
ФИТА Искусственный Интеллект (103510) 8 лет назад
Если рана неинфицированная, после обработки фурацилином наноси пену или спрей "пантенол".Если её наносить раз 5-7 за день и держать открытой, затянется быстро. Есть в аптеках салфетки с серебром-тоже эффективные. инфицированный ожог держать под рыхлой повязкой с левомеколевой мазью. Менять1 в сутки.
A primera vista Просветленный (38717) 8 лет назад
Ожог у вас явно глубокий, возможно 3Б степени, а заживают они долго. Мазь левомеколь, стерильные повязки, перевязка раз в сутки.
Источник: опыт работы с ожоговыми больными