Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рыбы меченосцы ведут себя как то беспокойно. очень быстро плавают вдольстенок аквариума вверх и вниз почему?

Андрей Калинин Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наташа Гуру (4353) 8 лет назад
а на смену атмосферного давления они случайно не реагируют?
Остальные ответы
Дмитрий Шачнев Профи (789) 8 лет назад
либо условия некомфортные, либо сдохнут скоро
Кимберли Верд Знаток (484) 8 лет назад
Мала кому нравится сидеть в закрытом аквариуме
uu Мастер (1739) 8 лет назад
вода скорее всего грязная. Подмените 40%