Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

снег в Питере навалил... вы довольны, ведь потом будет по калено грязи и все в пробках??

Ирина Вредина Мыслитель (8437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
PhiL Профи (929) 8 лет назад
в области он уже тает во всю, так что завтра особо то и снега не будет....
Остальные ответы
Лис Смердящий Гуру (4911) 8 лет назад
я уже лыжи смазал
Источник: с новым годом)
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471059) 8 лет назад
Уточните покуда . Где у человека КАЛЕНО находится .
Источник: колено знаю где
Ирина ВрединаМыслитель (8437) 8 лет назад
это образно...
Sergey Davydov Просветленный (47477) 8 лет назад
Навалил - это когда внедорожники буксуют и в чучело главного коммунальщика иголки тыкают :) А пока только зеленую травку на газонах припорошило :)