Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли свинью использовать в служебных целях .вместо собак?

Валера Божанов Мудрец (12189), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Нечепуренко Оракул (88234) 8 лет назад
Так у них вроде обоняние не хуже собачьего.. . Но собака ещё и может защитить хозяина!
Остальные ответы
Оловос Просветленный (21506) 8 лет назад
Смотря какие у Вас служебные цели. Может свинья для этих целей подойдет в разы больше, чем собака, без особой дрессировки - откуда нам знать?
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
У израильских пограничников свиньи ищут взрывчатку
Юрий Оракул (90903) 8 лет назад
свиньи ищут наркотики
Hamburger Искусственный Интеллект (108999) 8 лет назад
да. свиньи лучше собак находят в земле трюфеля.
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ Оракул (80547) 8 лет назад
но грибы то они ищут значит можно
Хитрый татарин Мыслитель (6929) 8 лет назад
Так уже используют -Дпс, Мвд и тд
Виктория Робиум Ученик (37) 8 лет назад
защищать и охранять конечно свиньи не смогут, а вот кабаны-секачи смогут и от тигра защитить....
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554) 8 лет назад
Дрессировке поддаются, в цирке свиней иногда показывают. В служебных... если только делать подкоп)))