Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бог один. Как вы считаете?

Sergej Efanov Гуру (3475), закрыт 8 лет назад
Я считаю, что все религии и науки о Боге, сказанные нам Богом и его Преданными, которые спустились сюда, чтобы вывести нас из невежества.
Я считаю, что имя Бога в Исламе, Православие, Католизме и в ведической науке имеет одно существо и это Абсолют, Бог.
Бог безграничен и именам его нет конца.
Лучший ответ
Zinaida Оракул (84864) 8 лет назад
Да, это так.
Источник: Ведические Писания.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (540932) 8 лет назад
А я считаю, что все это - от безделия ума.
Адвокат Дьявола Гуру (3902) 8 лет назад
Да ))) Верховный Бог у Скандинавов - Один... Один в поле воин...
Дружелюбный не кусачий Мудрец (13975) 8 лет назад
Часть истины везде, но только истинная реллигия способна избавить от греха
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (540932) 8 лет назад
Самовнушение вообще на многие чудеса способно - но только внутри внушаемого человека, субъективно. Впрочем, страх смерти именно субъективен, так что религиозное самовнушение прекрасно помогает против него.
Дружелюбный не кусачий Мудрец (13975) Уже это чего то стоит ,а если учесть . что истина даёт жизнь , то она вообще ни в какое сравнение ни счем не идёт))
KMS_007 Мастер (1461) 8 лет назад
Allah edin,eto bilo davno dokazanno,prosto u kajdoy religiy,nazivaut po raznomu,mi Musulmani nazivaem ALLAH a Kristiyane nazivaut BOG nu vsyoji ALLAH EDIN!LYA ILAHHA ILLALA MUHAMYADAN RASULYALLAH!ALLAHU AKBAR
Аминь Мыслитель (8377) 8 лет назад
нету его, неееееееетуууууууууу....
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (540932) 8 лет назад
Но ведь вы признаете, что его нету ОДНОГО? Или двоих?
Аминь Мыслитель (8377) я знаю что никаких богов нету.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (107158) 8 лет назад
Вы хотите сказать холостяк - кстати это его не красит .
Художница Мыслитель (7523) 8 лет назад
я тоже считаю, что Бог един и он безграничен. но в моем сознании с некоторых пор зародилось убеждение, что есть богиня-мать и бог-отец, которые, сливаясь, образуют этот абсолют. иными словами, бог неоднороден и состоит из энергий разного качества.
Правда Глаза колет Знаток (253) 8 лет назад
Бог один, Вера - это слово божье (Библия) . Всё остальное Лже религии и лже учения, созданные сатаной, Чтоб люди от ходили от Слова Божьего, ибо Сатана может на земле всё кроме уничтожения Библии. А из Христианства всегда делали бизнес, особенно католическая церковь.
Так же и православные нарушают заповедь создавая себе кумиров (т. е поклоняясь и молясь иконам) тем самым они думают что иконы и кресты им помогут, забывая о том что всё это рисуют и делают люди, а Бог нам дал только Библию. Так же кресты они их носят и думают что это крест им помог в какой то ситуации, целуя и благодаря его, Забыв что помогает только Бог
P.S - Я против православных ничего не имею.
Книга Исход, глава 20 стих 4 :Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (540932) 8 лет назад
Уу, да сатана-то, оказывается, намного более продуктивен, чем бог! У бога слово только одно, а сатана вон сколько изобретательности приложил. Выходит, сатана - личность более креативная и привлекательная. Что ж, спасибо, разобрался наконец..
Александр, 36 лет Профи (600) 8 лет назад
Бог, сатана - развод лохов.
Роман Волков Ученик (156) 8 лет назад
Я так считаю: Бог один.. и каждый верит в него по-своему.
Коля Басков Ученик (119) 8 лет назад
2-Бога
1-Бог которого выдудали люди и покланяются ему
2-Бог который создал нас и мы не осознаем его творения и покланяемся 1-Богу
Помощник Макси Мастер (1380) 8 лет назад
Всевышний один. Помощников много.
нина ходжоян Мыслитель (8366) 8 лет назад
Если говорить о СОЗДАТЕЛЕ, который сотворил людей, животных, все остальное.... то, конечно, одному это не под силу. И вообще, откуда появился СОЗДАТЕЛЬ? Никто и никогда не сможет ответить на этот вопрос! А Богов разных много :Бог Ветра, Бог Дождя.... и т. д. Каждый Бог отвечает за свое! Но все это гипотезы! Можно верить! Можно не верить! Но хочется знать точно, а не гадать....