Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сравнение с кем-либо это стимул, подгоняющий вас к развитию или почва для болезненных переживаний. ??

улыбка Просветленный (21648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кимберли Верд Знаток (484) 8 лет назад
Зависит от того, кто эти сравнения озвучивает. Но в большинстве случаев это стимул развиваться, ведь предела совершенству нет.
Остальные ответы
FLAME Мыслитель (9599) 8 лет назад
))) Смотря с кем сравнивают. В 4 классе - это было болезненное переживание скорее, сейчас мне пофиг в большинстве случаев.
МARUSYA Гуру (3033) 8 лет назад
Думаю, что скорее первый вариант.