Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое уважение? Как Вы понимаете это своими словами?

Александр Титов Просветленный (42472), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6549) 8 лет назад
Внустреннее состояние человека. Порядочность и искренняя вежливость по отношению к другому человеку.
Остальные ответы
olga kelemen Мастер (2439) 8 лет назад
Боишься -значит уважаешь. Своими словами не получается
Александр ТитовПросветленный (42472) 8 лет назад
А вот могу ли я уважать человека, если не боюсь его?
olga kelemen Мастер (2439) Для уважения - Это основопологающее-не бояться . мой ответ был провокацией. молодец
Николай Саныч Оракул (65622) 8 лет назад
Это хорошее отношение к человеку, признание его достоинства.
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
Просто видеть в окружающих живых людей, - хотя это далеко от действительности.
Zeisig Мудрец (11481) 8 лет назад
Это когда за глаза не скажешь о селовеке плохого
Татьяна Васильевна Оракул (63220) 8 лет назад
уважать - важность во всех проявлениях.
признать целиком и принять таким, как есть.
найти зерно для развития.
Помощник Макси Мастер (1380) 8 лет назад
Это проявление значимости одного человека в жизни другого