
Почему в биатлоне не пользуются гранатами?

тупаланг Оракул (56036), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
BOA Мыслитель (5522) 8 лет назад
Потому что за Промах - штрафной круг по Заминированной дорожке бежать !!!
Остальные ответы
leo Мыслитель (8549) 8 лет назад
окопы нужны для этого
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Блин! Да я бы при таком раскладе с гранатометом бы побежал!
Легат Мудрец (10479) 8 лет назад
Вот именно! А в прыжках с трамплина ракетным двигателем!
ZZ Мудрец (15565) 8 лет назад
...прийдёться судейской бригаде блиндажи строить... а регламентом не предусмотрено))
Акварелька Искусственный Интеллект (134202) 8 лет назад
Положить некуда ...в руках то лыжные палки
aksenov92 Гуру (4074) 8 лет назад
осколком можно лыжу поцарапать
Чиз Бург Гуру (4395) 8 лет назад
ГРУнАНАТОМИ?... тыГ наши ХИ, хиКАЛИ... каДЫ онИ кидали!!!! ну, НАШИ АДжигали!.. не ф первой
суперсварщик Просветленный (36924) 8 лет назад
Я посылал предложение перейти на дробовик - и сопернику поможешь, а мож они тебе - не приняли в федерации биатлона - экономия.
Источник: :)))))))))))))))
Татьяна *** Высший разум (269299) 8 лет назад
Вот так-то надежней!



Источник: В индивидуалке 20 гранат с собой тащить 20км не каждый сможет - а вдруг сработает раньше? Иль чека потеряется..