
Почему люди не понимают друг друга?

Мария Чевелева Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Annushka Гуру (3773) 8 лет назад
не слышат друг друга и не хотят
Остальные ответы
Светлана Витюгова Мудрец (16048) 8 лет назад
главное не в том как ты говориш или объясняеш. Главное в том слышат ли тебя в это время
Anna Pavlova Просветленный (32554) 8 лет назад
Просто у каждого человека есть свое мнение. Это не значит, что они не понимают друг друга.
artem underworld Мастер (1450) 8 лет назад
1тупой другой в 2 раза тупея
Источник: я
АЛЕКСАНДР БОКОВ Мастер (1603) 8 лет назад
КАКИЕ ЛЮДИ первобытные так они писать не умели
Источник: моя жизнь в деревни
Юлия Мастер (1640) 8 лет назад
Потому что слишком самолюбивы) Считают что их проблемы слишком и через чур сложны и важны, чем у других! Вот например 16-няя девушка рыдает из за любви ночами! А зачем? ведь есть вещи важнее! Нет, ну конечно поплакать нужно, это обидно, больно и т. д. но не сидеть же в депрессии 3 месяца! А потом, она очнётся и будет считать что она такое пережила что и вам и мне не снилось! Она просто слишком любит себя, поэтому так относиться к своему опыту, как будто хуже ничего и быть не может)
paola Просветленный (35136) 8 лет назад
Потому что не пытаются понять
колос Оракул (53126) 8 лет назад
Когда вы им предлагаете халяву, то редко кто не понимает.
Отсюда делайте выводы. сами.
Источник: жизнь