Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните мне, пожалуйста кое что про шенгенскую зону. (не понимаю по имеющимся материалам)

Maria LaRosa Мыслитель (6846), закрыт 8 лет назад
Я прочитала, что есть страны шенгенской зоны, а есть страны шенгенского соглашения. Вроде бы эти страны тоже с шенгеном, но они как-то отличаются. Не понятно.... (((
Лучший ответ
Больше не звони..я на нуле.... Гуру (3909) 8 лет назад
А вы 60 вопросов выучили? Или здесь учите???
Maria LaRosaМыслитель (6846) 8 лет назад
"Типа" выучила. Наболтать точно смогу. ))
Больше не звони..я на нуле....Гуру (3909) 8 лет назад
Да эт точно)) Болтать то вы умеете....
Остальные ответы
spain madrid Профи (905) 8 лет назад
я вот тоже спрашивал.. никто не знает
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 8 лет назад
Шенгенская зона и есть те страны, кто подписали Шенгенское соглашение. А вот Евросоюз уже другое - некоторые страны входят в ЕС, но не в Шенген (Англия и Ирландия, к примеру) или наоборот - входят в Шенген, но не в ЕС (Швейцария, Норвегия) . Есть ещё Евро-зона, где главная валюта Евро. Тоже отличается от предыдущих групп стран.
Rus Просветленный (45827) 8 лет назад
Территория стран, подписавших Шенгенское соглашение, образует шенгенскую зону.