Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие качества вам хотелось бы иметь? Или так... от каких хотелось бы избавиться?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Grivna Знаток (334) 8 лет назад
не хочу избавляться хочу приобрести качества со знаком + положительные
Остальные ответы
КаринАлександрА Просветленный (40181) 8 лет назад
мне над на курсы по наглости_серёзно))
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Искусственный Интеллект (130772) 8 лет назад
разве это проблема?) причем совершенно бесплатно) вышла на улицу - учись.пришла на работу - учись,пообщалась в транспорте - учись))
КаринАлександрА Просветленный (40181) примеров -море просто ..недоразвитое йа..не прививаеца шот..))