Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в корел дроу вырезать/ сделать круглой фотографию?

Anna Ученик (99), закрыт 8 лет назад
т.е. нужно из прямоугольного изображения сделать круглое, для фона )
Не предлагайте, пожалуйста, вырезать в других программах, нужно именно в кореле разобраться как это делать.
Лучший ответ
NOTA® Мудрец (13264) 8 лет назад
Ничего резать не нужно.
Выдели изображение и помести в контейнер.
Роль контейнера в данном случае будет играть круг.
Остальные ответы
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126211) 8 лет назад
Нарисовать фигуру Круг и поместить в нее фото при помощи Power Clip
Валентина Знаток (290) 4 года назад
Большое спасибо за ответ!!! Вы мне реально помогли))