Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам сказать, ЗАКАНЧИВАЙ КОНЦЕРТ, что ответите?

Соня Мыслитель (9214), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elen Pontik Мастер (1641) 8 лет назад
где мои цветы и овации???
Остальные ответы
Зелінський Олександр Профи (658) 8 лет назад
Я только разогрелса, и дам по роже тому кто ето сказал ( если девка то проигнорирую ) .
в Мастер (1775) 8 лет назад
начну спектакль
Катюша Стерина Мастер (1559) 8 лет назад
не остановлюсь это точно, а ответить могу всякое, иногда сама удивляюсь)))
NRAVICA Мастер (1549) 8 лет назад
Поклонюсь и пойду в гримерку
System kur Ученик (180) 8 лет назад
Это была репетицыя.