Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водителей транспорта ежедневно проверяют на алкоголь,может пора и чновников каждодневно проверять на детекторе лжи?

воланд Мудрец (17198), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 8 лет назад
Веб камеры на избирательных участках встали в 35 млрд. рублей. Хотите раззорить страну окончательно?
воландМудрец (17198) 8 лет назад
Лучше один раз потратить 35 млрд рублей,чем терять их каждый день
Оля Меньшикова Мудрец (15927) На каждое действие есть противодействие - в инете появятся инструкции как обмануть детектор.
Остальные ответы
Ольга Шефова (Соколова) Мыслитель (7971) 8 лет назад
Вы что, хотите, что-бы их вообще ни одного не осталось?)))
Иванна Иванова Гуру (4759) 8 лет назад
И ктож это будет делать. "А судьи кто? ". Да и полиграфы столько вранья не выдержут
воландМудрец (17198) 8 лет назад
Компьютер и видеокамера
Андрей Белоусов Мастер (1966) 8 лет назад
хотя бы пусть как водителей на алкаголь проверяют.
а то их не поймеш как они законы принимают.
толи с будуна толи с перепоя.