Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чьей стороне Пушкин в стихотворении "Разговор книгопродавца с поэтом"?На стороне прагматика-продавца или

Юлия Паринова Профи (671), закрыт 8 лет назад
романтика-поэта?
Дополнен 8 лет назад
прочитайте, пожалуйста, для начала стихотворение, уловите противоречие: поэт считает, что творчество не должно разглашать свое, но все же несет свои труды на продажу, потом говоря: "Не продается вдохновенье, // Но можно рукопись продать"
Лучший ответ
Александр Цапцын Оракул (92649) 8 лет назад
Пушкин на стороне читателя )))
Остальные ответы
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Да, вопрос вопросов! А Пушкин кем был, продавцом или поэтом? Может, здесь ответ? ))
Кочарова Ирина Оракул (52685) 8 лет назад
А пушкин стоит себе в сторонке и посмеиваетя над обоими.