
а если тебе сказал любимый пора прощаться?))))))))))))))

Janna Искусственный Интеллект (431962), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
приятных сновидений любимкие ответы))))))))))))))
Лучший ответ
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
Значит любимый выработал свой главный ресурс -- любить...
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
то он явно шлангует !! доставай заначку из буфета !! :-)
Источник: ※ всего самого доброго ※
Метель Зимняя Мастер (1061) 8 лет назад
Нет я не пью, тем более до такой степени чтобы мне вдруг начали мерещится любимые говорящие "Пора прощаться"
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Тебе пора на Бали ))))))))
Источник: Привет, Жаночка ))))
Любовь Профи (746) 8 лет назад
Двери к счастью открыты для всех, но не до всех доходит в какую сторону они открываются...
вредина Знаток (278) 8 лет назад
прощайся, он не любимый!