Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить любимому на День Святого Валентина???

Олька Гришанька Ученик (131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 2 года назад
Хорошими и недорогими подарками модно назвать следующее:
=============================================================
1. Футболка для своего спутника – это полезный и приятный подарок.

2. Большая валентинка - если валентинка размера А1, то она сможет удивить любого человека. Для таких подарков нужно выделить место на стене, и она сможет долго радовать своего получателя. Часто валентинки бывают музыкальными – это еще больше обрадует ее адресата. Если вы не нашли подходящей валентинки, то ее можно изготовить самостоятельно непроизвольного размера. Только стоит выбирать картон, иначе бумажная Валентинка может быстро порваться.

3. Интересное нижнее белье. Можно купить своему парню трусы с прикольной надписью и рисунком, благо в магазинах широкий выбор таких подарков. Можно купить нижнее белье в форме какого-то животного или с каким-то аксессуаром, например с хоботком или хвостиком.

4. Коврик для мышки – это хороший подарок для человека, который любит компьютеры. Сегодня есть много ковриков из разного материала, цвета и формы.

5. Еще одним полезным подарком для компьютерщика может быть кружка с подогревом с USB-входом.

6. Актуальным подарком можно назвать грелку, которая будет согревать вашего любимого в холодное время года. Сегодня в магазинах продаются разные грелки, и при возможности можно найти даже в форме сердечка и с прикольной надписью.

7. Если у вас нет денег, но хочется удивить своего парня, то можно приготовить для него приватный танец и сразить его наповал. Но для этого нужно купить сексуальное белье и свечи для ужина. Также стоит включить музыку и погасить свет во всем доме.
Остальные ответы
Михаил Баклашкин Знаток (431) 8 лет назад
Больше 6000 наименований товара для рыбалки, для походов, для машин, для чего угодно. Заходи сюда http://rumegamag.ru выбирай любимому!
Дмитрий Рябухин Мудрец (13207) 8 лет назад
Сердце из розового кварца или флакон с золотом как на www.vip-stone.ru
Алексей П Профи (927) 8 лет назад
Отмечал день рождения брата в клубе "Авиатор" на Таганке, подарил ему полет на тренажере истребителя СУ-27. Пока он летал, мы смотрели на него по мониторам, все записывалось на диске, брат в восторге! Отлично провели время!